В Жлобинском районном ЦКРО и Р с 03.01.2022г по 23.03.2022г.
проводился конкурс «Дидактическая игра (пособие) своими руками».
Задачи конкурса были следующие:
*создание условий для развития игровой деятельности учащихся ЦКРО и Р и проявлению познавательной активности учащихся в ней;
*активизация творческого потенциала педагогов;
*внедрение в практику педагогической деятельности лучшего опыта,
по созданию и использованию дидактических игр( пособий) для учащихся ЦКРО и Р.
Участники смотра – конкурса:
В смотре-конкурсе принимали участие: учителя классов, воспитатели, учителя-дефектологи, которые представили созданные своими руками дидактические игры (пособия) на произвольную тематику.
В состав жюри смотра – конкурса входили:
Трифонова Виктория Сергеевна, директор центра, Алексеенко Галина Юрьевна, заместитель директора по основной деятельности, Абраменко Татьяна Васильевна, учитель-дефектолог и Бухтаева Жанна Георгиевна, председатель ПК.
Требования к оформлению дидактической игры( пособия) были следующие:
*творческий, нестандартный, оригинальный подход в создании дидактической игры( пособия);
*ее развивающая и педагогическая ценность, влияние на познавательную активность учащихся;
*игра (пособие) должна соответствовать возрастным особенностям учащихся их потребностям и возможностям;
*многофункциональность дидактической игры ( пособия);
*доступность и простота использования;
*качество оформления и эстетика;
*безопасность, соответствие гигиеническим требованиям.
Защита дидактической игры ( пособия) проходила в виде презентации 01.04.2022 г в музыкальном зале центра.
К защите предъявлялись следующие требования:
*творческое и оригинальное представление (демонстрация) дидактической игры (пособия) (задачи, для какой категории учащихся она предназначена, описание хода игры, где можно её ещё применять и т.д.).
*защита не более 10 мин (соблюдать регламент).
Критерии оценивания конкурсной работы были следующие:
Каждый пункт оценивается по 3-х бальной системе:
3 балла – высокий уровень (представленная дидактическая игра (пособие) полностью соответствует требованиям);
2 балла – оптимальный уровень (представленная дидактическая игра (пособие) соответствует требованиям частично);
1 балл – допустимый уровень (представленная дидактическая игра (пособие) не соответствует требованиям);
0 баллов – критический уровень (дидактическая игра (пособие) не представлена или дидактические пособия куплены).
Педагоги центра проявили свою фантазию, творческий нестандартный, оригинальный подход к изготовлению дидактических игр( пособий).
По итогам конкурса