В помощь педагогу

 

Взаимодействие специалистов с родителями детей с аутистическими нарушениями

Бюллетень «Куда пойти учиться ?»

Ключевые образовательные компетенции учащегося с особенностями психофизического развития

Рекомендации для педагогов, работающих  в классах интегрированного обучения и воспитания с обучающимися с особенностями психофизического развития

Функции учителя-дефектолога организаторские, коммуникативные, конструктивные

Коррекционно-педагогическая работа. Часть 1

Коррекционно-педагогическая работа. Часть 2

Коррекционно-педагогическая работа. Часть 3

Коррекционно-педагогическая работа. Часть 4

Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в учреждении общего среднего образования, дошкольного образования(методические рекомендации для администрации)

Гладкая В. В.Социально-бытовая ориентировка учащихся младших классов вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие

Материалы разработанные Мельниковой В.А.

Примерное планирование уроков

Использование Арт-терапии в работе с обучающимися классов  интегрированного  обучения и воспитания

Личностные характеристики родителей как инструмент успешной реабилитации детей с особенностями психофизического развития

Отношение школьников с интеллектуальной недостаточностью к учебной деятельности

Бюллетень «Педагог-родители: правила общения»

Бюллетень «Правила педагогической этики во взаимоотношениях с родителями»

Бюллетень «Этика в профессиональной культуре педагога»

Созидательный потенциал  диады «психолог – мать  ребёнка с особенностями психофизического развития»

Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с трудностями в обучении

Особенности адаптации первоклассников с особенностями психофизического развития к школьной  жизни

Общество для всех. Модели взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями

Социально-бытовая адаптация младших школьников

Бюллетень «Человек с ограничениями и общество. О взаимопонимании и этике»

О подготовке молодежи к браку и семье

Особенности развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью

От школы — ко взрослой жизни: основные направления образования людей с интеллектуальными нарушениями

Паспорт патронатного сопровождения выпускника  учреждения, обеспечивающего получение специального образования

Проблемы социализации выпускников

Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушениями слуха

Профориентационный игры как метод активизации профессионального самоопределения учащихся

Бюллетень «О тех, кто рядом. Размышления, мнения и представления о людях с ограниченными возможностями»

Коррекционно-педагогическая работа по социально-эмоциональному воспитанию детей с особенностями психофизического развития

 

Формирование коммуникативной компетенции учащихся с особенностями психофизического развития

Формирование характера у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Характеристика «особенной семьи»

Программа по развитию у детей с особенностями психофизического развития социальных навыков «Я и они»