В настоящее время в центре особое внимание уделяется ранней комплексной помощи, которая выполняет координирующую, методическую, диагностическую, образовательную и информационно-аналитическую функции, проводит углубленное психолого-медико-педагогическое обследование детей, разрабатыванию индивидуальной коррекционно-педагогической программы с учетом структуры и тяжести имеющихся у ребенка нарушений. При тесном взаимодействии специалистов и родителей, позволяет правильно выбрать образовательный маршрут, составлению индивидуальных коррекционно-развивающих программ, их реализации. В течение нескольких последних лет мы руководствуемся разработанной нами системой ранней комплексной помощи, которая базируется на двух основных принципах: семейно-ориентированном подходе и работе междисциплинарной команды. Первый дает возможность учитывать особенности не только ребенка, но и семьи; второй позволяет выбрать оптимальную стратегию его сопровождения, обсудив проблему с разными специалистами.
Специалисты ранней комплексной помощи:
— педагог-психолог Савонова Екатерина Федоровна
— учитель-дефектолог Трубилова Ирина Викторовна
— учитель-дефектолог Боженок Елена Николаевна
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.