* 4 ноября 2019 года на базе государственного учреждения образования «Начальная школа № 2 г. Жлобина» было проведено районное учебно- методическое объединение учителей- дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания на тему: «Организация образовательного процесса с учащимися, имеющими аутистические нарушения».
Вначале заседания педагог-психолог Жлобинского районного ЦКРО и Р Савонова Е.Ф. провела с участниками разминку, затем выступила с сообщением «Понятие аутизм. Причины аутизма». Учитель- дефектолог Жлобинского ЦКРО и Р Абраменко Т.В. рассказала о современном образовании детей с аутистическими нарушениями. В выступлении Татьяна Васильевна отметила, что общей целью образования обучающихся с аутистическими нарушениями является социальная направленность, важнейшей задачей которой определяется обучение самостоятельно жить в обществе. Татьяна Васильевна также рассказала об образовательных потребностях обучающихся с аутистическими нарушениями, методологических подходах и общих принципах обучения данной категории детей.
Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 12 г. Жлобина» Короткая Е.В. выступила с презентацией «Организационно-функциональный аспект образования детей с аутистическими нарушениями». Екатерина Васильевна в своём выступлении рассказала, что дети с аутизмом нуждаются в направленной психолого-педагогической помощи, которая реализуется в продуманной организации образовательной среды, поддержке педагога, индивидуальной работе. Также учитель-дефектолог продемонстрировала всем присутствующим пособия, которые она использует в своей работе с обучающимися, имеющими аутистические нарушения.
Вниманию педагогов были предложены видеоматериалы о детях с аутизмом. Закончилось РУМО рефлекисей.
* 05 ноября в Жлобинском районном ЦКРО и Р прошло учебно- методическое объединение педагогов центра на тему: «Организация образовательного процесса с учащимися с аутистическими нарушениями и синдромом Дауна».
На МО педагоги познакомились с характеристикой расстройств аутистического спектра. Психолого- педагогической помощью лицам с аутистическими нарушениями. Использованием программы TECCH при организации образовательного процесса с учащимися, имеющими аутистические нарушения. Характеристикой детей с синдромом Дауна. Социализацией детей с синдромом Дауна и др.
Вниманию педагогов были предложены видеоматериалы о детях с аутистическими нарушениями и синдромом Дауна.
Современное образование детей с аутистическими нарушениями (скачать файл)