Районные методические объединения

 

* 4 ноября 2019 года на базе государственного учреждения образования «Начальная школа № 2 г. Жлобина»  было проведено районное учебно- методическое объединение учителей- дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания на тему: «Организация образовательного процесса с учащимися, имеющими аутистические нарушения».

Вначале заседания  педагог-психолог  Жлобинского районного ЦКРО и Р Савонова Е.Ф.  провела с участниками  разминку, затем выступила с сообщением «Понятие аутизм. Причины аутизма». Учитель- дефектолог  Жлобинского ЦКРО и Р Абраменко Т.В. рассказала о современном образовании детей с аутистическими нарушениями. В выступлении Татьяна Васильевна  отметила, что общей целью образования обучающихся с аутистическими нарушениями  является социальная направленность, важнейшей задачей которой определяется обучение самостоятельно жить  в обществе. Татьяна Васильевна также рассказала об  образовательных потребностях  обучающихся с аутистическими нарушениями, методологических подходах  и  общих принципах обучения данной категории  детей.

Учитель-дефектолог  государственного учреждения образования  «Средняя  школа № 12 г. Жлобина» Короткая Е.В. выступила с презентацией «Организационно-функциональный аспект образования детей с аутистическими нарушениями». Екатерина Васильевна  в своём выступлении   рассказала, что дети  с аутизмом нуждаются  в направленной психолого-педагогической помощи, которая реализуется в  продуманной организации образовательной среды, поддержке педагога, индивидуальной работе.  Также  учитель-дефектолог продемонстрировала  всем присутствующим  пособия, которые она использует в своей работе с обучающимися, имеющими аутистические нарушения.

Вниманию педагогов были предложены видеоматериалы о детях с аутизмом. Закончилось РУМО рефлекисей.

* 05 ноября    в  Жлобинском районном ЦКРО и Р прошло учебно- методическое объединение педагогов центра на тему: «Организация образовательного процесса с учащимися с аутистическими нарушениями и синдромом Дауна».

На МО педагоги познакомились с характеристикой расстройств аутистического спектра.  Психолого- педагогической помощью лицам с аутистическими нарушениями. Использованием программы  TECCH при организации образовательного процесса с учащимися, имеющими аутистические  нарушения. Характеристикой детей с синдромом Дауна. Социализацией детей с синдромом Дауна и др.

Вниманию педагогов   были предложены видеоматериалы о детях с аутистическими нарушениями и синдромом Дауна.

Современное образование детей с аутистическими нарушениями (скачать файл)

Comments are closed.