Взаимодействие специалистов с родителями детей с аутистическими нарушениями
Бюллетень «Куда пойти учиться ?»
Ключевые образовательные компетенции учащегося с особенностями психофизического развития
Функции учителя-дефектолога организаторские, коммуникативные, конструктивные
Коррекционно-педагогическая работа. Часть 1
Коррекционно-педагогическая работа. Часть 2
Коррекционно-педагогическая работа. Часть 3
Коррекционно-педагогическая работа. Часть 4
Гладкая В. В.Социально-бытовая ориентировка учащихся младших классов вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие
Материалы разработанные Мельниковой В.А.
Использование Арт-терапии в работе с обучающимися классов интегрированного обучения и воспитания
Отношение школьников с интеллектуальной недостаточностью к учебной деятельности
Бюллетень «Педагог-родители: правила общения»
Бюллетень «Правила педагогической этики во взаимоотношениях с родителями»
Бюллетень «Этика в профессиональной культуре педагога»
Созидательный потенциал диады «психолог – мать ребёнка с особенностями психофизического развития»
Психологическая коррекция мыслительных операций у детей с трудностями в обучении
Особенности адаптации первоклассников с особенностями психофизического развития к школьной жизни
Общество для всех. Модели взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями
Социально-бытовая адаптация младших школьников
Бюллетень «Человек с ограничениями и общество. О взаимопонимании и этике»
О подготовке молодежи к браку и семье
Особенности развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
От школы — ко взрослой жизни: основные направления образования людей с интеллектуальными нарушениями
Проблемы социализации выпускников
Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушениями слуха
Профориентационный игры как метод активизации профессионального самоопределения учащихся
Формирование коммуникативной компетенции учащихся с особенностями психофизического развития
Формирование характера у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Характеристика «особенной семьи»
Программа по развитию у детей с особенностями психофизического развития социальных навыков «Я и они»