Как проводить познавательно-развивающую игру?

Первое правило: малышу необходимо знать, что с игрушками мож­но делать, например, мяч можно катать, бросать. Поиграйте с каждой игрушкой: вместе с ребенком «покормите» куклу, попрыгайте с зайчиком и т. д.

Второе правило: при проведении игры используйте жесты, мимику: следите за своей речью и произношением — оно должно быть четким и ясным. В этом возрасте ребенок усваивает речь благодаря ее эмоциональной окраске. Через эмоциональный рисунок фразы он усваивает смысл сказанного. Жесты и мимика усиливают и закрепляют значение высказывания.

Третье правило: фиксируйте время, в течение которого ребенок может спокойно играть. Старайтесь доводить игру до конца, но не до того момента, когда ребенок сам начнет отказываться от игры. Проведите сначала одну игру, а затем просто рассматри­вайте картинки. Если малыш проявляет интерес, то в следующий раз попробуйте провести две игры. Но не утомляйте ребенка. Постепенно увеличивайте время занятия, развивайте усидчивость и трудолюбие.

Четвертое правило: хвалите, поощряйте малыша, подбадривайте его, вселяйте уве­ренность в том, что он выполняет все правильно. Стимулируйте его любопытство и любоз­нательность, исследовательский интерес. В дальнейшем он захочет с вами взаимодейство­вать ради того, чтобы возобновить или продлить переживания, получен­ные в ходе общения с вами.

 

Желаем успеха!

Добавить комментарий