- Смотр – конкурс «Дидактическая игра (пособие)
- Методика планирования воспитательной работы
- Рекомендации для учителей интегрированных классов
- Методические рекомендации. Принципы,содержание,методы обучения учащихся с ТМНР (скачать) Подготовила учитель-дефектолог Т.В. Абраменко.
- Урок трудового обучения во втором отделении вспомагательной школы(скачать) Подготовила учитель-дефектолог Т.В. Абраменко.
- Дистанционный семинар «Особенности организации педагогической деятельности в работе с обучающимися с аутистическими нарушениями в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» (скачать) Опыт работы подготовили: заместитель директора Алексеенко Г.Ю. и учитель-дефектолог Абраменко Т.В.
- Технология ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЦЕНТРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ (скачать) Технологию подготовили: педагог-психолог Макаревич Е.Н. и учитель-дефектолог Куликова Н.В.
- Методические рекомендации для педагогов учреждений общего среднего образования по организации обучения и воспитания детей с аутистическими нарушениями (скачать)
- Коллективные игры в школе с целью включения детей с аутистическими нарушениями во взаимодействие со сверстниками (методические рекомендации) Материал подготовила педагог-психолог Макаревич Е.Н.
- Как лучше предъявлять инструкции и задания детям с аутизмом (методические рекомендации) Материал подготовила педагог-психолог Макаревич Е.Н.
- Как помочь аутичному ребенку в школе (методические рекомендации) Материал подготовила педагог-психолог Макаревич Е.Н.
- Как помочь ребёнку с аутизмом при выполнении домашних заданий (методические рекомендации) Материал подготовила педагог-психолог Макаревич Е.Н.
- Обучение навыкам проведения досуга ребенка с аутизмом (бюллетень)
- Как расширить интересы детей с аутизмом (бюллетень)
- Формирование логических операций у младших школьников с трудностями в обучении в игровой деятельности в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
- Преемственность в работе учителя- дефектолога ПКПП и учителя начальных классов
- Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с нарушениями речи (скачать)
- Компетентностный подход в специальном образовании (презентация)
- Компетентностный подход при проведении коррекционных занятий (презентация)
- Реализация-компетентностного-подхода (презентация)
- Особенности конструирования урока в классе интегрированного обучения и воспитания
- Функции учителя — дефектолога организаторские, коммуникативные, конструктивные
- Средства поддерживающей коммуникации
- Памятка воспитателям групп продлённого дня по работе с законными представителями обучающихся с особенностями психофизического развития
- Презентация «Компетентностный подход в специальном образовании» (скачать) Материал подготовил методист ЦКРОиР Абраменко Т.В.
- Особенности организации психолого-медико-педагогического обследования ребенка с РАС (скачать) Материал подготовила педагог-психолог Макаревич Е.Н.
- Современные коррекционные методики в работе с детьми аутистами (скачать)
- Презентация «Современные коррекционные методики в работе с детьми аутистами» (скачать) Материал подготовила педагог-психолог Савонова Е.Ф.
- Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом (скачать)
- Презентация «Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом» (скачать)
- Практические приемы и способы формирования навыков коммуникации (скачать) Материал подготовила учитель-дефектолог Куликова Н.В.
- Создание социальных историй как метод коррекции поведения (скачать)
- Презентация «Создание социальных историй как метод коррекции поведения» (скачать)
- Пример социальной истории «Это — я» (скачать)
- Пример социальной истории «Как быть послушным» (скачать) Материал подготовила педагог-психолог Савдур С.В.
- Презентация «Организация взаимодействия учителя-дефектолога, педагога-психолога с родителями в процессе работы с ребенком с аутизмом» (скачать) Материал подготовила учитель-дефектолог Боженок Е.Н.
- Работа творческого коллектива ЦКРОиР в составе методиста Абраменко Т. В., музыкального руководителя Гимишлий Е.В.:Технология музыкального воспитания (скачать)
Работа творческого коллектива ЦКРОиР в составе педагога социального Халюковой И.А., педагога-психолога Макаревич Е.Н., учителя-дефектолога Подгородской Н.Е.
Работа удостоена дипломом I степени на республиканской выставке научно-методической литературы и педагогического опыта
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями в процессе его социально-педагогической реабилитации
Часть 1 (скачать)
Часть 2 (скачать)
Часть 3 (скачать)
Часть 4 (скачать)
- Из опыта работы воспитателей специальных классов Государственного учреждения образования «Жлобинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Воспитатель 1 класса Петровская В.А.
- Преемственность в работе учителя и воспитателя класса ЦКРОиР (скачать) Воспитатель 2 класса Рабенок Е.П.
- Театрализация, как одна из форм работы воспитателя в классе (скачать) Воспитатели 3 класса Шевчук М.В., Алимарданова А.А.
- Формирование навыков самообслуживания у учащихся с тяжёлыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями в развитии (скачать)
- Конспект занятий «Режимные моменты» (скачать)
- Игры и упражнения на развитие неречевых психических процессов (скачать)
- Методика логопедического воздействия при заикании (скачать)
- Логопедия и ортодонтия (скачать)
- Рекомендации администратора БД (скачать)
- Методические рекомендации для педагогов по проведению учебного занятия «Практическая математика»